пятница, 17 февраля 2012 г.

Пыльная буря. И про журналы)

Сегодня у нас пыльная буря. Хотя обычно они бывают весной. Небо серое, метет пылью. Окна закрыты, но даже в квартире запах пыли. И холодно. А сейчас вот дождик немного покапал. Гулять с сыночком не ходили сегодня, пылью дышать не хочется..

На днях получили журналы "Светлячок и его друзья", 9 номеров. Это исламское детское издание. Я их заказывала из России. Доставка в Египет довольно дорогая, но оно того стОит.. Буду собирать сыну домашнюю библиотечку. Журналы превзошли все мои ожидания. Качественные, красивые.


Я попозже сделаю обзор каждого номера иншаАллах. 
Вместе с журналами пришли книги для меня. Но о них тоже попозже.

5 комментариев:

  1. assalyamu aleykum sis!! hochu vruchit' tebe nagradu, proshu ko mne http://ummhalid.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уа алейкум салям! Я не очень поняла, какой в этом смысл? Это игра такая? :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухти, почему коммент удалила? :(
      Хотела тебе про журналы ответить. Я их в Египет заказывала с помощью курьеров.

      Удалить